Оссобенности платформы midship

Использование платформы Premium Midship в автомобиле Nissan GT-R которая улучшает управляемость: двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с технологическим решением, где раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части автомобиля

Регулируемые водителем амортизаторы

n1

Система амортизаторов Bilstein DampTronic оснащена функцией ручного контроля жесткости, благодаря чему удается обеспечить безупречную маневренность в самых разных условиях. Специально для модели GT-R подвеска была дополнительно модернизирована – режимы «Комфорт» и R-mode позволяют гибко подстраивать параметры езды в соответствии с учетом дорожной обстановки и пожеланиями водителя.

 

Идеальное торможение для любых трасс

n2

Особого внимания заслуживает конструкция тормозной системы: цельнометаллические скобы выполнены из легкого и прочного алюминия, обладающего устойчивостью к нагреву, возникающему вследствие трения, и механическим нагрузкам. Вентиляция осуществляется при помощи ромбовидных ребер, равномерно распределяющих поток поступающего воздуха.

 

Полный привод в абсолютном смысле

n3

В отличие от наиболее распространенных на сегодняшний день технических решений, предполагающих равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осью, электронная система GT-R позволяет регулировать данные показатели в широких пределах. К примеру, максимальная нагрузка на заднюю ось может достигать 100%, на переднюю – 50%. Дополнительным преимуществом является наличие системы курсовой устойчивости, датчики которой отслеживают параметры управления автомобилем.